Объявление о проведении закупок работ по ремонту пластиковых окон способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «19» октября 2015г. до 09:30 час. «26» октября 2015г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98,  электронный адрес – [email protected]
            Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;  тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок работ по ремонту пластиковых окон способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
| № Лота | Наименование услуги | Ед.изм. | Кол-во | Характеристика работ | 
| 1 | Ремонт пластиковых окон (Сатпаева 30а/3) | Работа | 1 | 1. Регулировка оконных блоков – 30 шт. 2. Нижний оконный навес – 3 шт. 3. Замена ручки – 1 шт. | 
| 2 | Ремонт пластиковых окон (Айтеке би 67) | Работа | 1 | 1. Ремонт перемычки на основном окне – 40 шт. 2. Ремонт нижней части основного окна (разборка, усиление, пайка) – 40 шт. 3. Регулировка оконных блоков – 40 шт. | 
Общая сумма, утвержденная для закупки по лотам:
            Лот №1: «Ремонт пластиковых окон (Сатпаева 30а/3)» — 128 000,00 тенге без учета НДС,
            Лот №2: «Ремонт пластиковых окон (Айтеке би 67)» — 133 928,57 тенге без учета НДС.
            Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
            Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
            Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
            с 09:00 час. «19» октября 2015г. до 09:30 час. «26» октября 2015г.
            Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
            «26» октября 2015г. в 10:00 час.
            Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
            1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
            •    наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
            •    наименование выполняемых работ;
            •    место и сроки выполнения работ;
            •    цена за единицу без учета суммы НДС.
            2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
            •    полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
            •    полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
            •    наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
            Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
            Для товарищества с ограниченной ответственностью:
            •    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
            •    Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
            •    Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            •    Приказ на назначение первого руководителя
            Для индивидуального предпринимателя:
            •    Свидетельство о регистрации ИП;
            •    Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            •    Удостоверение личности;
            •    Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
            Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.
