Объявление о повторной закупке аналоговых телефонных аппаратов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:30 ч. 29.03.2017г. до 10:30 ч. 05.04. 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении повторных закупок аналоговых телефонных аппаратов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Аналоговый телефонный аппарат |
цвет: белый, Количество телефонных линий – 1. Ускоренный набор – не менее 10 номеров. Однокнопочный повторный набор – есть. Однокнопочный набор – не менее 20 номеров. Однокнопочный переключатель на тональный набор – есть. Тональный/импульсный набор – программирование. Длительность ”флэш” (мс) — от 80 до 900 (мс). Идентификация вызывающего абонента* — АОН, Caller ID. Регулировка громкости звонка – есть. Установка на стене – есть. Электронный регулятор громкости (уровни)** — Н:4. Индикатор вызова — есть. Блокировка набора номера – есть. Жидкокристалический дисплей (LCD) — 3-х строчный. Электронное удержание — есть. Часы — часы, дата. Спикерфон — есть. Разъем для гарнитуры — есть. Регулировка угла рабочей панели — есть (2 уровня). Возможность установки на стене – есть. Гарантия – 12 месяцев. Комплектация: телефонный аппарат, телефонная трубка, шнур для подключения телефонной трубки к телефонному аппарату, шнур для подключения телефонного аппарата к телефонной линии. |
Штука |
10 |
17 497,00 |
174 970,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 174 970,00 (сто семьдесят четыре тысячи девятьсот семьдесят) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24, телефон: 2599412;
4. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:30 ч. 29.03.2017г. до 10:30 ч. 05.04. 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 05.04.2017г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «05» апреля 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить оригинал доверенности лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.