Объявление о проведении закупок жалюзи с установкой способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «03» ноября 2015г. до 09:30 час. «10» ноября 2015г)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок жалюзи с установкой способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота |
Наименование товара | Ед.изм. | Кол-во | Описание Товара |
1 | Жалюзи | м² | 60 | Жалюзи с установкой. Тип: оконные, вертикальные. Место установки: ул. Айтеке би, 67 — 30м²; ул. Панфилова, 98 — 30м². Размер жалюзи (длина, ширина) согласовать с Заказчиком. Характеристка ткани: тканный полиэстер с нанесенным рельефным рисунком; с двусторонней антистатической пылеотталкивающей полиуретановой пропиткой; равномерная толщина ткани по всей длине рулона; стандартная ширина ламелей 89 мм; край ткани ровный, термически обработанный, не осыпается; нет перекосов и смещения рисунка, без текстильных дефектов (обрыв нити, вытянутая петля, узелки, непрокрас и т.д.); — в готовом виде ламели не должны скручиваться, направляющая алюминиевая – стандарт, размер сечения выдержан по всей длине, высокая жесткость вне зависимости от длины, обеспечивающее беспрепятственное и плавное движение бегунков внутри планки, окраска качественная, равномерная; -бегунки – устойчивы к воздействию на излом и изгиб, защелка – надежная, проста в обращении (ламели можно легко закрепить и при необходимости снять); — механизм управления – надежный, работает плавно, без рывков, по размеру соответсвует направляющей, закреплен надежно, что обеспечивает бесперебойную работу жалюзи, шнур управления- капроновый, устойчив к износу; — цепь управления – звенья равномерны по размеру и соответсвуют ширине ламели, обеспечивающий плавный разворот и движение ламелей, нижняя цепочка – прочная, звенья равномерны по размеру, снабжена надежной защелкой для крепления к отвесу ламели, что обеспечивает эстетичный вид жалюзи вне зависимости от срока эксплуатации. |
Сумма, выделенная для приобретения товара – 300 000,00 (триста тысяч) тенге 00 тиын без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака, 24.
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401, тел.: 2 599 – 412.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «03» ноября 2015г. до 09:30 час. «10» ноября 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«10» ноября 2015г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием товара прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.