Объявление о проведении закупок жидких средств для мытья полов и детских унитазов с бачком способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «29» сентября 2015г. до 09:30 час. «06» октября 2015г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок жидких стредств для мытья полов и детских унитазов с бачком способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота |
Наименование товара | Ед.изм. | Кол-во | Характеристика товара |
1 |
Унитаз с бачком (детский) |
комплект |
18 |
Унитаз с бачком детский в комплекте со смывной кнопочкой арматурой, декоративной заглушкой, сиденьем и креплением. Материал – санфаянс, подвод воды в бачок сбоку. Габариты: высота 670 мм, ширина 345 мм, расстояние от стены 600 мм |
2 | Жидкое средство для мытья полов | бутылка | 12 | Жидкий нейтральный концентрат, в бутылке не менее 0,5 л. Нетоксичен. |
Сумма, выделенная для приобретения товара по лотам:
Лот №1 «Унитаз с бачком (детский)» – 289 044,64 тенге без учета НДС;
Лот №2 «Жидкое средство для мытья полов» – 3 553,93 тенге без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака, 24 тел: 2 599 — 412;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «29» сентября 2015г. до 09:30 час. «06» октября 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«06» октября 2015г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием товара прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.