Объявление о повторной закупке услуг по продлению лицензии Kaspersky Endpoint Security for Business- Advanced способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:00 ч. 31.01.2019 года до 10:00 ч. 07.02.2019 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – [email protected],
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении повторных закупок услуг по продлению лицензии Kaspersky Endpoint Security for Business- Advanced
способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место оказания Услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Услуга по продлению лицензии Kaspersky Endpoint Security for Business- Advanced | 1. Продление лицензии № 1FF0-180118-103845-813-1237 (120 пользователей) и увеличение на 10 пользователей, пакет «Advanced (Расширенный)», итого на 1 год на 130 персональных компьютеров с пакетом «Advanced(Расширенный)», в том числе 5 серверов Windows Server Standard 2008 R2; 2. Лицензия на бумажном носителе на имя Заказчика, на 130 пользователей с пакетом «Advanced(Расширенный)»; 3. Антивирусная программа включает в себя следующее; 3.1 Централизованное управление; 3.2 Защита от вредоносного ПО и Сетевой экран; 3.3 Инструменты контроля; 3.4 Управление мобильными устройствами и их защита; 3.5 Системное администрирования; 4. Программное обеспечение на CD/DVD. |
Услуга |
1 |
871 285,71 |
г. Алматы, ул. Кунаева, 181. |
Общая сумма, утверждённая для закупки Услуг – 871 285,71 (восемьсот семьдесят одна тысяча двести восемьдесят пять) тенге 71 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:00 ч. 31.01.2019 года до 10:00 ч. 07.02.2019 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 07.02.2019 г. в 10:30 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 30 минут «07» февраля 2019 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.