Объявление о проведении повторной закупки медицинских изделий способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «05» ноября 2015г до 09:30 ч. «12» ноября 2015 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении повторной закупки медицинских изделий способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товаров:
№ лота | Наименование Товара | Описание Товара | Ед. изм. | Кол- во | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Дезинфицирующий раствор | Прозрачная жидкость, обладает моющими и дезодирирующими свойствами, хорошо растворяется в воде. Объем флакона 1 литр |
шт |
1 |
3200,0 |
2 |
Лейкопластырь бумажный |
Тканевая основа, гипоаллергенный, хорошо клеится к коже. Размер: ширина2,5мм, длина 500см. применяется для фиксации марлевых повязок, тампонов и др. мед. изделий |
рулон |
5 |
2250,0 |
3 |
Лейкопластырь бактерицидный |
Состоит из непромокаемой, пропитанной раствором антисептика, имеет фиксирующую лейкопластырную ленту. Размер: 19мм*72мм. Упаковка 100 шт. |
уп |
1 |
750,0 |
4 |
Бинт стерильный |
Хлопок 100%, отрезок медицинской отбеленной марли, плотно скрученный в ролик овальной формы с обрезанной кромкой. Завернут в пергаментную бумагу в два оборота. Ширина 7см, длина 14м. |
шт |
3 |
180,0 |
5 |
Бинт эластичный |
Эластичный бинт средней растяжимости, ширина 120мм, длина не менее 3м. |
шт |
2 |
1800,0 |
6 |
Салфетки спиртовые для инъекций |
Для обработки кожи до и после инъекций, рук, инструментов, первичного снятия загрязнений с кожи вокруг раны. Изготовлена из нетканного материала, основа равномерно пропитана спиртом и герметично упакована в индивидуальный пакет. Упаковка 100шт. |
уп |
6 |
6000,0 |
7 |
Салфетки стерильные для обработки ран |
Салфетки из высококачественной хлопчатобумажной марли. Размер 10х10см. Кол-во в 1 упаковке- 10шт. |
уп |
10 |
7000,0 |
8 |
Маска медицинская |
Состоит из 2-х слоев нетканого материала. С носовым фиксатором, фиксируется резинками. Упаковка 100шт. |
уп |
1 |
700,0 |
9 |
Перчатки медицинские |
Смотровые перчатки, нестерильные, нитриловые перчатки, изготовлены из 100% синтетического нитрила, не содержат латекс. Повышенная стойкость к широкому спектру химических веществ. Упаковка: в коробке 100шт. Размер: М (средний) |
уп |
1 |
1700 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 23 580,0 тенге без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака 24, тел.: 294 25 73;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «05» ноября 2015г до 09:30 ч. «12» ноября 2015 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«12 » ноября 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.