Объявление о проведении повторных закупок строительных материалов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «30» ноября 2017 г. до 10:00 ч. «08» декабря 2017 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 258-88-21, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении повторных закупок строительных материалов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты | Наименование | Кол-во | Ед. изм. | Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Краткая характеристика товара |
1 | Клей для кафеля | 9,00 | упаковка | 850,00 | 7 650,00 | Влагостойкий, морозостойкий клей предназначен для облицовки штукатурных бетонных, пенобетонных и кирпичных стен, а также для стяжки пола керамической плиткой. Для наружных и внутренних работ. В упаковке 25 кг. |
2 | Краска эмалевая | 12,00 | кг |
1200,00
|
14400,00 | Нитроэмаль (НЦ-132). Глянцевая, быстросохнущая, высокопрочная. Для окраски деревянных и предварительно загрунтованных металлических поверхностей изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях и внутри помещений. Объем банки 1 или 3 кг. Цвет – по согласованию с заказчиком. |
3. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
4. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака 24.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «30» ноября 2017 г. до 10:00 ч. «08» декабря 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«08» декабря 2017 г. в 10:30 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. .№204
7. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и характеристика Товара прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, техническая спецификация Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• общая цена Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «10» часов «30» минут «08» декабря 2017 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.