Объявление о проведении закупки мотор-редуктор подъема сушки (с тормозом) с установкой способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями 09 часов 00 минут «16» июня 2015 года)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление государственных закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупки мотор-редуктор подъема сушки (с тормозом) с установкой способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товара:
№ лота | Наименование Товара | Описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Мотор-редуктор подъема сушки (с тормозом) |
Мотор-редуктор подъема сушки в сборе с диодным мостом адаптером и инертным тормозом Артикул 80007766 065 кВт, 400В 50 гц. С установкой Гарантия 1-год. Срок поставки 15 кал. дней |
Штука |
1 |
419 000,00 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 419 000,00 тенге без учета НДС,
Место поставки товара — г. Алматы, Ермака 24 тел: 251-61-22;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
«09» июня 2015г. с 09:00 ч.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«16» июня 2015г. в 09:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара с установкой без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.