Объявление о проведении закупки напольных фанкойлов способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «26» октября 2015 года до 09:30 ч. «2» ноября 2015 года)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупки напольных фанкойлов способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товаров:
№ лота | Наименование Товара | Описание Товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Напольные фанкойлы | Фанкойл напольный для офисных помещений цвет-белый, встроенный пульт управления, тонкий корпус, малошумный, пластиковый корпус, долговечный моющийся фильтр, 3-х скоростной вентилятор для оптимального комфорта, производительность по холоду (Вт)-3600, потребляемая мощность в режиме охлаждения (Вт)-60, давление (Ра)-1000, расход воды (куб.м/ч)-0,576, производительность по теплу (Вт)-8,5, потребляемая мощность в режиме обогрева (Вт)-60, напряжение питания (Ph/V/Hz)-1/230/50, расход воздуха (м3/час)-630/450/430, уровень шума (Дб)-45, длина(мм)-834, высота (мм)-694, глубина (мм)-238, вес (кг)-27 | штука | 30 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 3 600 000,00 (три миллиона шестьсот тысяч) тенге 00 тиын без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака, 24., тел.: 2704-857.
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «26» октября 2015 года до 09:30 ч. «2» ноября 2015 года.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«2» ноября 2015 года в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.