Объявление о проведении закупки работ по пошиву и установке чехлов для сиденья автомашин способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «07» августа 2015г. в 10:30 час)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупки работ по пошиву и установке чехлов для сиденья автомашин способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
Пошив и установка чехлов для сиденья микроавтобусов в количестве 4-х единиц, марки Toyota HiAce 2.5D, 15 посадочных мест.
Чехлы должны быть сшиты из велюрового материала, тип ткани с разрезным ворсом и с поролоновой подкладкой толщиной не менее 8-10 мм.
Цвет и качество материала должно быть предварительно согласованы с организатором закупок.
Общая сумма, утвержденная для закупки – 515 892,00 тенге без учета НДС.
Место выполнения работ — г. Алматы, ул. Ермака, 24 тел: 294-25-56.
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
«31» июля 2015г. с 09:00час. до 10:00 час. «07» августа 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«07» августа 2015г. в 10:30 час.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.