Объявление о проведении закупки щётки для мытья машин способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «26» октября 2015г до 09:30 ч. «2» ноября 2015 г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98,  электронный адрес – [email protected]
            Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;  тел: 259-91-44, электронный адрес – [email protected]
            объявляет о проведении закупки щётки для мытья машин способом запроса ценовых предложений.
            Наименование и краткая характеристика товара:
| № лота | Наименование Товара | Описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| 1 | Щётка для мытья машин | Щетка с рабочей синтетической щетиной, раздвижной ручкой длиной не менее 140см, с насадкой для подачи воды, для шланга диаметром не менее 10-12мм, предназначенная для мытья машин. | штука | 51 | 2 232,14 | 113 839,14 | 
Общая сумма, утвержденная для закупки – 113 839,14 (сто тринадцать тысяч восемьсот тридцать девять) тенге 14 тиын без учета НДС.
            Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака 24, телефон: 294 25 73;
            Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
            Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО   «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
            Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «26» октября 2015г    до     09:30 ч. «2» ноября 2015 г.
            Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
            «2» ноября 2015г. в 10:00 ч.
            Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
            1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
            •    наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
            •    наименование поставляемого товара;
            •    место и сроки поставки товара;
            •    цена за единицу товара без учета суммы НДС.
            2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
            •    полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
            •    полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
            •    наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
            Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
            Для товарищества с ограниченной ответственностью:
            •    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
            •    Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
            •    Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            •    Приказ на назначение первого руководителя
            Для индивидуального предпринимателя:
            •    Свидетельство о регистрации ИП;
            •    Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            •    Удостоверение личности;
            •    Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
            Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.
