Объявление о проведении закупки услуг по демеркуризации ламп способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» декабря 2015г до 09:30 ч. «15» декабря 2015 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупки услуг по демеркуризации ламп способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика услуг:
№ лота |
Наименование услуг |
Описание услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Демеркуризация ламп
|
Жетысуский район:
Эксплуатационный участок «Жетысу», ул. Ермака, 24.
|
Услуга | 1 | 3250,0 |
2 |
Демеркуризация ламп
|
Бостандыкский район:
Эксплуатационный участок «Коктем», Коктем – 3, д.21
|
Услуга | 1 | 115 625,0 |
3 |
Демеркуризация ламп
|
Алмалинский район,
Эксплуатационный участок «Алмалы», ул. Айтеке би, 67 |
Услуга | 1 | 40 625,0 |
4 |
Демеркуризация ламп
|
Алмалинский район,
Эксплуатационный участок «Центр», ул. Панфилова, 98.
|
Услуга | 1 | 14 312,5 |
5 |
Демеркуризация ламп
|
Медеуский район:
Эксплуатационный участок «Алмалы», ул. Кунаева, 181.
|
Услуга | 1 | 9 375,0 |
6 |
Демеркуризация ламп
|
Бостандыкский район, Эксплуатационный участок «Тенгиз», ул. Сатпаева, 30а.
|
Услуга | 1 | 937,5 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 184 125,0 тенге без учета НДС.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «08» декабря 2015г до 09:30 ч. «15» декабря 2015 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«15» декабря 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.