Объявление о проведении закупки услуг по очистке сливной ямы (Ермака 24) способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «26» августа 2015г. в 10:30 час.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупки услуг по очистке сливной ямы (Ермака 24) способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
1) очистка сливной ямы, в том числе: откачка илистых отложений, осадков содержащих растворимые и нерастворимые органические и неорганические вещества и прочие загрязнения сливной ямы – объемом 300 (триста) кубических метров (с очисткой металлической поверхности сливной ямы от листьев и другого мусора);
2) очистка территории прилежащей к сливной яме по периметру на расстоянии не менее 2-х метров от мусора;
3) обрезка крон деревьев и вырубка кустарника, покос травы находящихся на территории прилежащей к сливной яме;
В обязательном порядке: вывоз откачанных нечистот и грунта на специализированный полигон собственным транспортом и за счет собственных средств.
Общая сумма, утвержденная для закупки – 287 000,00 тенге без учета НДС.
Место оказания услуг — г. Алматы, ул. Ермака, 24 тел: 294-25-73.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
«19» августа 2015г. с 09:00час. до 10:00 час. «26» августа 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«26» августа 2015г. в 10:30 час.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.