Объявление о проведении закупок моющих средств, электрических изделий, санитарно-технических изделий и материалов для содержания помещений способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» марта 2016г. до 09:30 ч. «01» апреля 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок моющих средств, электрических изделий, санитарно-технических изделий и материалов для содержания помещений способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты | Наименование | Кол-во | Ед. изм. | Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Краткая характеристика товара |
Лот № 1 | Порошок стиральный | штука | 3039 | 161,00 | 489 279,00 | Синтетическое моющее средство, с отдушкой. Предназначен для ручной стирки. Картонная пачка, масса нетто 400-500гр. в одной пачке. В соответствии с требованиями ГОСТ 25644-96 |
Лот № 2 | Лампа | штука | 20 | 180,00 | 3 600,00 | Лампа галогенная (мощность- 150W, напряжение 220-230V, длина 78мм, тип цоколя R7S,) |
Лот № 3 | Лампа | штука | 200 | 550,00 | 110 000,00 | Лампа люминесцентная энергосберегающая (напряжение 220-230V, мощность-7-11W, цоколь-Е14) |
Лот № 4 | Гофра для унитаза | штука | 30 | 1 000,00 | 30 000,00 | ПВХ, диаметр 110мм |
Лот № 5 | Мешок для мусора | штука | 518 | 295,00 | 152 810,00 | Мешок для сбора, хранения и утилизации мусорных отходов. Изготовлен из полиэтилена толщиной не менее 10 мкм (полиэтилен низкого давления) цвет: черный. Емкость 60л. Размер не менее 600мм*800мм. Намотка в одной штуке-рулоне: 20 мешков |
3. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
4. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» марта 2016г. до 09:30 ч. «01» апреля 2016 г.
5. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«01» апреля 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
6. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
7. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и характеристика Товара прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
наименование, техническая спецификация Товара;
место и сроки поставки Товара;
общая цена Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
наименование товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
Справка с банка с указанием полных реквизитов;
Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
Свидетельство о регистрации ИП;
Справка с банка с указанием полных реквизитов;
Удостоверение личности;
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.