Объявление о проведении закупок питьевой воды способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «28» января 2016 г. до 09:30 час. «04» февраля 2016 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок питьевой воды
способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота |
Наименование товара | Ед. изм. | Кол- во | Характеристика товара | Сумма, выделенная для приобретения товара |
1 |
Питьевая вода |
бутыль |
632 |
Экологически чистая, соответствующая требованиям Казахстанской Республиканской санитарно — эпидемиологической службы и сертификату качества. Обработка воды должна осуществляться: бактерицидной установкой, ультрафиолетовым облучением, Абсорбирующим фильтром и озонированием с целью обеззараживания воды. Вода, разлитая в бутыли объемом 19 (девятнадцать) литров. 1 (один) бутыль питьевой воды соответствует 1 (одному) маркированному талону. |
252 800,00 |
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Панфилова, 98; г. Алматы ул. Барибаева, 55; г. Алматы ул. Ермака, 244;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «28» января 2016 г. до 09:30 час. «04» февраля 2016 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«04» февраля 2016 г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием товара прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.