Объявление о проведении закупок питьевой воды способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «28» января 2016 г. до 09:30 час. «04» февраля 2016 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98,  электронный адрес – [email protected]
            Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;  тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
            объявляет о проведении закупок  питьевой воды
            способом запроса ценовых предложений
            Наименование и дополнительная информация:
| № Лота  | 
                  Наименование товара | Ед. изм. | Кол- во | Характеристика товара | Сумма, выделенная для приобретения товара | 
| 
                     1  | 
                  
                     Питьевая вода  | 
                  
                     бутыль  | 
                  
                     632  | 
                  Экологически чистая, соответствующая требованиям Казахстанской Республиканской санитарно — эпидемиологической службы и сертификату качества. Обработка воды должна осуществляться: бактерицидной установкой, ультрафиолетовым облучением, Абсорбирующим фильтром и озонированием с целью обеззараживания воды. Вода, разлитая в бутыли объемом 19 (девятнадцать) литров. 1 (один) бутыль питьевой воды соответствует 1 (одному) маркированному талону.  | 
                  252 800,00 | 
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Панфилова, 98; г. Алматы ул. Барибаева, 55; г. Алматы ул. Ермака, 244;
            Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
            Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
            Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
            с 09:00 час. «28» января   2016 г. до 09:30 час. «04» февраля 2016 г.
            Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
            «04» февраля 2016 г. в 10:00 час.
            Проект договора о закупках с техническим описанием товара прилагается.
            1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
            • наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
            • наименование поставляемого товара;
            • место и сроки поставки товара;
            • цена за единицу товара без учета суммы НДС.
            2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
            • полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
            • полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
            • наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
            Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
            Для товарищества с ограниченной ответственностью:
            • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
            • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
            • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            • Приказ на назначение первого руководителя.
            Для индивидуального предпринимателя:
            • Свидетельство о регистрации ИП;
            • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            • Удостоверение личности;
            • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
            Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.
