Объявление о проведении закупок полотенец бумажных способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «15» октября 2018 г. до 10:30 ч. «22» октября 2018 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 258-88-21, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок полотенец бумажных способом запроса ценовых предложений
и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты | Наименование | Краткая характеристика Товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 | Полотенце бумажное | Полотенце бумажное с Z- сложением. Размеры упаковки: 16-17см., ширина 9-10 см, длина: 21,0-22,5 см. Вес упаковки: 400-420 гр. Двухслойные, Z- сложение, белые с тиснением, влагопрочные, в целлофановой обёртке. Заправляется в навесной настенный контейнер для полотенец в санузлах. | упаковка | 6 400,00 | 340,00 | 2 176 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 2 176 000,00 (два миллиона сто семьдесят шесть тысяч) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Требуемые сроки поставки Товара составляет – 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
4. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака 24.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «15» октября 2018 г. до 10:30 ч. «22» октября 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «22» октября 2018 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. .№204
7. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование,характеристики и количество поставляемого Товара;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка:
• Не вскрывать до «11» часов «00» минут «22» октября 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.