Объявление о проведении закупок работ по благоустройству, озеленению территории способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «3» мая 2017 года до 10:00 ч. «12» мая 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected],
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок работ по благоустройству, озеленению территории способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Работа по благоустройству, озеленению территории |
Устройство рулонного газона с подготовкой (чернозем до 15 см), посадка кустарника (бирючина-живая изгородь), демонтаж брусчатки, устройство цементно-песчаной стяжки с армированием (металлическая сетка), устройство покрытия из тротуарной плитки, устройство «мостика» из бетонной плиты (размер 1,5х1 м), установка металлического ограждения высотой 110мм с заполнением (металлический прут, полоса, фигурные элементы из металла), бетонирование стоек металлического ограждения. |
Работа |
1 |
6 964 285,71 |
6 964 285,71 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Работ – 6 964 285,71 (шесть миллионов девятьсот шестьдесят четыре тысячи двести восемьдесят пять) тенге 71 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «3» мая 2017 года до 10:00 ч. «12» мая 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «12» мая 2017 года в 11 ч:00 мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет №401.
7. Требуемые условия оплаты за Работы, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «12» мая 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.