Объявление о проведении закупок работ по подключению к проводной охранной сигнализации с монтажом приборов контроля способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «24» ноября 2017 года до 10:30 ч. «04» декабря 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181 электронный адрес – [email protected],
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок работ по подключению к проводной охранной сигнализации с монтажом приборов контроля способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
Место выполнения Работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 |
Работы по подключению к проводной охранной сигнализации с монтажом приборов контроля |
Работы по подключению проводной охранной сигнализации с монтажом приборов контроля в том числе: 1. Приемно-контрольной панели – (Контроль не менее — 4 шлейфов; возможность программирования параметров каждого шлейфа для работы в режиме охранной или пожарной сигнализации, фиксация сработок – 1 шт.) 2. Источника бесперебойного питания постоянного тока, импульсного. (Обеспечивает входное напряжение 12В + 15% и максимальный ток 3А, -1 шт.) 3. Аккумулятора 12В, 7А –1 шт. 4. Магнитоконтактного датчика (внутренней накладной установки, контакт нормально-разомкнутый, диапазон действия 15-20 мм, 64х19х13 мм. – 2 шт.) 5. Считывателя (предназначенного для использования в системах контроля доступа охранно-пожарной сигнализации с целью обеспечения контакта электронных ключей – 1 шт.) 6. Оповещателя (комбинированного для выдачи световых и звуковых сигналов на объектах оснащенных охранно-пожарной сигнализацией – 1 шт.) 7. Электронного ключа – идентификатора (носитель данных) – 3 шт. 8. Кабеля 6х0,22 – (кабель сигнальный для систем ОПС, манолит -80 метров.) 9. Кабельного канала 20х10 мм -40 метров. 10. Кабеля ШВВП (силовой, гибкий, многожильный -25 метров.) |
Работа |
1 |
100 281,00 |
100 281,00 |
г. Алматы, проспект Достык , 136 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Работ – 100 281,00 (Сто тысяч двести восемьдесят один) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «24» ноября 2017 года до 10:30 ч. «04» декабря 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «04» декабря 2017 г. в 11:00.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева 181, кабинет №204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «04» декабря 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.