Объявление о проведении закупок работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «10» мая 2018 года до 10:00 ч. «17» мая 2018 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – [email protected].
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected].
извещает о проведении закупок работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Ремонт охранно-пожарной сигнализации (улица 8) |
Ремонт охранно-пожарной сигнализации с монтажом, заменой узлов и комплектующих, в том числе: 1. Прибор приемно-контрольный – 2 шт.; 2. Блок питания 12В 2 А/ч – 15 шт.; 3. Аккумуляторная батарея 12В 7А/ч – 17 шт.; 4. Извещатель пожарный дымовой – 105 шт.; 5. Извещатель пожарный ручной – 13 шт.; 6. Световое табло – 13 шт.; 7. Сирена сигнальная со стробоскопом – 14 шт.; 8. Извещатель охранный – 12 шт.; 9. Кабель силовой огнестойкий – 400 м.; 10. Кабель для монтажа ОПС не распространяющий горение – 800 м.; 11. Кабельный канал 20х10 мм – 400 м.; 12. Гофра труба ПВХ Ø16 мм – 1300 м.; 13. Кабели FTP для внешней прокладки с оболочкой из ПЭ – 610 м.; 14. Кабель сигнальный для охранных систем – 300 м. |
Работа |
1 |
1 690 000,00 |
1 690 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 1 690 000,00 (один миллион шестьсот девяносто тысяч) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: по адресу, указанному в Договоре.
4. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «10» мая 2018 года до 10:00 ч. «17» мая 2018 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «17» мая 2018 года в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «17» мая 2018 года».
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.