Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автоматической портальной мойки, автомоечного оборудования, систем оборотного водоснабжения способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» января 2019г. до «10»: «30» ч. «01» февраля 2019 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автоматической портальной мойки, автомоечного оборудования, систем оборотного водоснабжения способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автоматической портальной мойки, автомоечного оборудования, систем оборотного водоснабжения | Диагностика, ремонт и квартальное техническое обслуживание: — автоматической портальной мойки KARCHER СВ 3; -систем оборотного водоснабжения ; -аппарат высокого давления с подогревом воды; -аппарат высокого давления без подогрева воды; -моечное оборудование KARCHER |
работа |
1 |
1 225 085,00 |
1 225 085,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 1 225 085,00 (один миллион двести двадцать пять тысяч восемьдесят пять) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ — согласно Договору;
4. Требуемые выполнения Работ — согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» января 2019г. до «10»: «30» ч. «01» февраля 2019 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «01» февраля 2019 г. в «11» ч. «00» м.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара/ оказываемых услуг/выполняемых работ;
• место и сроки поставки товара/ оказания услуг/выполнения работ;
• цена за единицу товара/услуг/работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
9. При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «11» часов «00» минут «01» февраля 2019 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.