Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию подъемников, домкратов, компрессоров способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «23» февраля 2016г. до 09:30 час. «1» марта 2016г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок работ по техническому обслуживанию подъемников, домкратов, компрессоров способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота |
Наименование работ | Ед. изм. | Кол- во | Место выпол- нения работ | Выде- ленная сумма без НДС (тенге) | Характеристика |
1 |
Техническое обслуживание подъемников, домкратов, компрессоров |
Работа |
1 |
г.Алматы, ул. Ермака 24 |
260 000,00 |
Полугодовые (сезонные) работы по техническому обслуживанию подъемников, домкратов, компрессоров и шиномонтажного оборудования: автоподъемник 2-х стоечный грузоподъемностью 4 т. 1-шт., подъёмник гаражный 1-шт., подъёмник для трансмиссии (одноштоковая трансмиссионная стойка) высота подъема 1140/1990мм – 1 шт., гаражный домкрат LM4405 – 2 шт., подкатной домкрат SCI15N 1500 – 1 шт., домкрат – подкатной 3 т. – 2 шт. компрессор – 1 шт., компрессор Зиф 55 ВМ – 1 шт., компрессор поршневой – 1 шт., компрессор 016-С-412– 1 шт., передвижной компрессор – 1 шт., компрессор однофазный передвижной – 1 шт., балансировочный станок – 1 шт., шиномонтажный станок – 1 шт., тельфер г/п 0,5 тонн — 2 шт., тельфер г/п 1 тонна- 1 шт. Результаты освидетельствования отразить в технических паспортах для компрессоров и автоподъемников с гарантией на 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации для дальнейшей их эксплуатации. Результаты проведенных испытаний оформить Актом заключений для балансировочного, шиномонтажного станка, домкратов и тельферов с гарантией на 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации |
Общая сумма, выделенная для приобретения работ – 260 000,00 (двести шестьдесят тысяч) тенге 00 тиын без учета НДС.
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401, тел.: 2 599 – 181.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «23» февраля 2016г. до 09:30 час. «1» марта 2016г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«1» марта 2016г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием работ прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.