Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию подъемников, домкратов, компрессоров способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «23» февраля 2016г. до 09:30 час. «1» марта 2016г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98,  электронный адрес – [email protected]
            Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;  тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
            объявляет о проведении закупок работ по техническому обслуживанию подъемников, домкратов, компрессоров способом запроса ценовых предложений
            Наименование и дополнительная информация:
| № Лота | Наименование работ | Ед. изм. | Кол- во | Место выпол- нения работ | Выде- ленная сумма без НДС (тенге) | Характеристика | 
| 1 | Техническое обслуживание подъемников, домкратов, компрессоров | Работа | 1 | г.Алматы, ул. Ермака 24 | 260 000,00 | Полугодовые (сезонные) работы по техническому обслуживанию подъемников, домкратов, компрессоров и шиномонтажного оборудования: автоподъемник 2-х стоечный грузоподъемностью 4 т. 1-шт., подъёмник гаражный 1-шт., подъёмник  для трансмиссии (одноштоковая трансмиссионная стойка) высота подъема 1140/1990мм – 1 шт., гаражный домкрат LM4405 – 2 шт., подкатной домкрат SCI15N 1500   – 1 шт., домкрат – подкатной 3 т. – 2 шт. компрессор – 1 шт., компрессор Зиф 55 ВМ – 1 шт., компрессор  поршневой – 1 шт., компрессор 016-С-412– 1 шт., передвижной компрессор – 1 шт., компрессор однофазный передвижной – 1 шт., балансировочный станок – 1 шт., шиномонтажный станок – 1 шт., тельфер г/п 0,5 тонн — 2 шт., тельфер г/п 1 тонна- 1 шт. Результаты освидетельствования отразить в технических паспортах для компрессоров и автоподъемников с гарантией на 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации для дальнейшей их эксплуатации. Результаты проведенных испытаний оформить Актом заключений для балансировочного, шиномонтажного станка, домкратов и тельферов с гарантией на 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации | 
Общая сумма, выделенная для приобретения работ – 260 000,00 (двести шестьдесят тысяч) тенге 00 тиын без учета НДС.
            Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
            Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401, тел.: 2 599 – 181.
            Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
            с 09:00 час. «23» февраля 2016г. до 09:30 час. «1» марта 2016г.
            Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
            «1» марта 2016г. в 10:00 час.
            Проект договора о закупках с техническим описанием работ прилагается.
            1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
            • наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
            • наименование выполняемых работ;
            • место и сроки выполнения работ;
            • цена за единицу работ без учета суммы НДС.
            2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
            • полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
            • полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
            • наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
            Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
            Для товарищества с ограниченной ответственностью:
            • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
            • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
            • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            • Приказ на назначение первого руководителя
            Для индивидуального предпринимателя:
            • Свидетельство о регистрации ИП;
            • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            • Удостоверение личности;
            • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
            Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.
