Объявление о проведении закупок работ по замене металлопластиковых дверей, демонтажу, установке и отделке дверного проема способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «6» марта 2017 года до 10:00 ч. «14» марта 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected],
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок работ по замене металлопластиковых дверей, демонтажу, установке и отделке дверного проема
способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Замена металлопластиковых дверей, демонтаж, установка, отделка дверного проема | Позиция 1. Демонтаж существующей двери. Установка новой двери: — входной дверной блок из ПВХ профилей, без порога, двупольный, безымпостный, высотой 2100 мм, шириной 1300 мм. — цвет: белый; — армирование: не менее 1,2 мм; — стеклопакет: 24 мм прозрачный. Заполнение светлое. Открывание левое. Без замка. По ГОСТ 30970–2014 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Общие технические условия». Отделка дверного проема. Позиция 2. Демонтаж существующей двери. Установка новой двери: — входной дверной блок из ПВХ профилей, без порога, двупольный, безымпостный, высотой 2080 мм, шириной 1280 мм. — цвет: белый; — армирование: не менее 1,2 мм; — стеклопакет: 24 мм прозрачный. Заполнение светлое. Открывание правое. Без замка. По ГОСТ 30970–2014 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Общие технические условия». Отделка дверного проема. Позиция 3. Демонтаж существующей двери. Установка новой двери: — входной дверной блок из ПВХ профилей, без порога, однопольный, высотой 1950 мм, шириной 880 мм. — цвет: белый; — армирование: не менее 1,2 мм. Заполнение глухое – сэндвич–панель 24 мм. Открывание правое. С замком. По ГОСТ 30970–2014 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Общие технические условия». Отделка дверного проема. |
Работа | 1 | 200 892,86 | 200 892,86 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Работ – 200 892,86 (двести тысяч восемьсот девяносто два) тенге 86 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «6» марта 2017 года до 10:00 ч. «14» марта 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «14» марта 2017 года в 12 ч:30 мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет №401.
7. Требуемые условия оплаты за Работы, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 12 часов 30 минут «14» марта 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.