Объявление о проведении закупок светильника уличного и светодиодной лампы способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «29» октября 2015г. до 09:30 час. «05» ноября 2015г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98,  электронный адрес – [email protected]
            Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;  тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
            объявляет о проведении закупок  светильника уличного и светодиодной лампы способом запроса ценовых предложений
            Наименование и дополнительная информация:
| № Лота | Наименование товара | Ед. изм. | Кол- во | Цена за единицу тенге (без учета НДС) | Общая сумма тенге (без учета НДС) | Характеристика товара | 
| 
                     1  | 
                  
                     Светильник уличный  | 
                  
                     штука  | 
                  
                     4  | 
                  
                     2 500,00  | 
                  
                     10 000,00  | 
                  Светильник для наружной установки шар (прозрачный плафон, диаметр 250 мм, напряжение 220-230В, цоколь – Е27) | 
| 
                     2  | 
                  
                     Светодиодная лампа  | 
                  
                     штука  | 
                  
                     55  | 
                  
                     2 300,00  | 
                  
                     126 500,00  | 
                  Светодиодная лампа в светильник СПОТ – R 80 (мощность 12 Вт. Напряжение питания 220-240В. Цоколь Е 27) | 
Общая сумма, утвержденная  для закупки  – 136 500,00 тенге без учета НДС;
            Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака, 24 тел: 2 599 — 180;
            Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
            Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
            Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
            с 09:00 час. «29» октября 2015г. до 09:30 час. «05» ноября 2015г.
            Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
            «05» ноября 2015г. в 10:00 час.
            Проект договора о закупках с техническим описанием товара прилагается.
            1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
            •    наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
            •    наименование поставляемого товара;
            •    место и сроки поставки товара;
            •    цена за единицу товара без учета суммы НДС.
            2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
            •    полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
            •    полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
            •    наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
            Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
            Для товарищества с ограниченной ответственностью:
            •    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
            •    Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
            •    Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            •    Приказ на назначение первого руководителя
            Для индивидуального предпринимателя:
            •    Свидетельство о регистрации ИП;
            •    Справка с банка с указанием полных реквизитов;
            •    Удостоверение личности;
            •    Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
            Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.
