Объявление о проведении закупок услуг по антивирусной программе способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «10» марта 2016г. до 09:30 час. «17» марта 2016г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок услуг по антивирусной программе способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№
Лота |
Наименование услуг | Ед.изм. | Кол-во | Место оказания Услуг | Выделенная сумма без НДС (тенге) | Характеристика |
1 | Антивирусная программа | Услуга | 1 |
г.Алматы,
ул. Панфилова, 98 |
868 419,00 | 1. Продление лицензии №1D7E-150320-050828 (120 пользователей), пакет «Advanced (Расширенный)», итого на 1 год на 120 персональных компьютеров с пакетом «Advanced(Расширенный)», в том числе 5 серверов Windows Server Standard 2008 R2. 2. Лицензия на бумажном носителе на имя Заказчика, на 120 пользователей с пакетом «Advanced(Расширенный)». 3. Антивирусная программа включает в себя следующее: 3.1 Централизованное управление; 3.2 Защита от вредоносного ПО и Сетевой экран; 3.3 Инструменты контроля; 3.4 Управление мобильными устройствами и их защита; 3.5 Шифрование данных; 3.6 Системное администрирования. 4. Программное обеспечение на CD/DVD. |
Общая сумма, выделенная для приобретения услуг – 868 419,00 (восемьсот шестьдесят восемь тысяч четыреста девятнадцать) тенге
00 тиын без учета НДС.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401, тел.: 2 599 – 181.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «10» марта 2016г. до 09:30 час. «17» марта 2016г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«17» марта 2016г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием услуг прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.