Объявление о проведении закупок услуг по демонтажу, монтажу бытовых кондиционеров способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «17» августа 2015г. в 10:00 час.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок услуг по демонтажу, монтажу бытовых кондиционеров способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
Наименование услуги | Ед.изм. | Кол-во | Характеристика услуги |
Демонтаж, монтаж бытовых кондиционеров | Услуга | 1 | Демонтаж со 2-го этажа здания 2-х штук: 1. Перекачка газа в наружный блок. 2. Разборка наружного и внутреннего блока. 3. Снятие наружного и внутреннего блока с мест монтажа с использованием автовышки. 4. Демонтаж фреоновой магистрали. Монтаж на 1-й этаж здания 2 штук: 1.Установка наружного и внутреннего блока. 2. Прокладка трубопровода фреонотрассы. Изоляция. 3. Коммутация наружного и внутреннего блока 4. Вакуумирование системы 5. Дозаправка фреоном по необходимости. 6. Пусконаладка, настройка рабочих параметров |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 76 000,00 тенге без учета НДС.
Место оказания услуг — г. Алматы, ул. Кунаева, 181 тел: 2 704 — 857.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
«10» августа 2015г. с 09:00 час. до 09:30 час. «17» августа 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«17» августа 2015г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.