Объявление о проведении закупок услуг по ресертификации системы менеджмента качества способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «08» июля 2015г. в 10:00 ч.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок услуг по ресертификации системы менеджмента качества способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика работ:
№ лота п/п |
Наименование |
Техническое задание, дополнительная информация |
Ед изм. | Кол-во |
Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 |
Ресертификация системы менеджмента качества | Ресертификация системы менеджмента качества в АО «ЦОД НБРК»: 1. Анализ документов системы менеджмента качества. 2. Проведение аудита на месте. 3. Рассмотрение результатов аудита, подготовка заключения по аудиту системы менеджмента качества: 1) при положительном результате выдать сертификат соответствия; 2) при отрицательном – мотивированный отказ. |
Услуга |
1 |
422 321,00 |
Место оказания Услуг — г. Алматы, ул. Панфилова 98;
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:30 ч. «30» июня 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«08» июля 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работы без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При подписании Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.