Объявление о проведении закупок услуг по техническому обслуживанию автоматических раздвижных дверей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «12» февраля 2018 г. до 10ч.: 30 мин. «19» февраля 2018 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204., электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.; тел: 259-91-44, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупки услуг по техническому обслуживанию автоматических раздвижных дверей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота | Наименование Услуг | Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей (г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д. 21.) | 1.Ежеквартальное техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей с приводом “Ecdrive” фирмы “GEZE” (2 комплекта) (блок «Центр») | Услуга | 1 | 180 000,00 | 180 000,00 |
2.Ежеквартальное техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей с приводом “econo master EM” фирмы “GU” (2 комплекта) (блок «Юг») | ||||||
2 |
Техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей
(г. Алматы, ул.Айтеке би, 67) |
Ежеквартальное техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей с приводом фирмы “GEZE” (2 комплекта) | Услуга | 1 | 99 353,00 | 99 353,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 279 353,00 (двести семьдесят девять тысяч триста пятьдесят три) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг: г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д. 21., г. Алматы, ул. Айтеке би, 67
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «12» февраля 2018 г. до 10ч.: 30 мин. «19» февраля 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «19» февраля 2018г. в 11 ч.: 00 мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204..
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «19» февраля 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.