Объявление о проведении закупок услуг по техническому обслуживанию приборов тепловой энергии SKS-3 способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» апреля 2016 г. до 09:30 ч. «2» мая 2016 г.)
1. Заказчик/Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]., телефон: 2599 181
извещает о проведении закупок услуг по техническому обслуживанию приборов тепловой энергии SKS-3
способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Техническое обслуживание приборов тепловой энергии SKS-3 (Барибаева, 55) |
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии SKS-3 По мере необходимости (не реже одного раза в квартал): 1. Посещение и осмотр узла учета специалистом. Визуальная проверка всех параметров узла учета, проверка точности учета потребленной энергии и массы теплоносителя; 2. Вскрытие панели измерительного блока и устранение выявленных неисправностей; 3. Контроль сроков метрологической поверки средств измерений; 4. Поверка наличия и целостности пломб на приборах учета тепловой энергии; 5. Проверка работы узла модемной связи; 6. Контроль исправности работы датчиков расхода и температуры; 7. Оказание консультационных услуг по вопросам теплоснабжения объекта для улучшения работы системы теплоснабжения; 8. Оперативное решение технических вопросов; 9. Проверка запрограммированных параметров и их перепрограммирование (в случае необходимости). Ежемесячно: 1. Сдача в установленные сроки показаний приборов учета тепловой энергии в контролирующие органы теплоснабжающей организации, с предоставлением единовременно копий сданных отчетов Заказчику. 2. Выполнение пуско-наладочных работ Оборудования, связанных с профилактическими, ремонтными работами на элеваторных узлах и тепловых сетях; 3. Обслуживание и устранение неполадок в работе установленных приборов учета тепла, не связанных с нарушением условий эксплуатации. По результатам технического обслуживания предоставить Заказчику техническое заключение и соответствующие рекомендации. |
услуга |
1 |
85 714,29 |
85 714,29 |
3. Место оказания Услуг — г. Алматы, ул. Барибаева, 55, телефон: 2599 181.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» апреля 2016 г. до 09:30 ч. «2» мая 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «2» мая 2016 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет №401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, а в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.