Объявление о проведении закупок услуг прачечной и химчистки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «06» июня 2016 г. до 09:30 ч. «13» июня 2016 г.)
1. Заказчик/Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]. Телефон: 2599 144
извещает о проведении закупок услуг прачечной и химчистки
способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Услуги прачечной и химчистки (Зона отдыха банковец) |
1) Количество белья предусмотренного в стирку — не более 400 кг. в год . 2) Периодичность стирки – один раз в неделю. 3) Стирка белья, отбеливание, крахмаление, глажение, ароматизирование, дезинфекция наволочек и простыней. 4) Вывоз, доставка (включая погрузочно-разгрузочные работы) чистого белья до места нахождения Заказчика. 5) Выполнение по необходимости услуги по реставрации. Доставка чистого белья, упакованного по ассортименту в одноразовые полиэтиленовые пакеты. |
услуга |
1 |
95 765,00 |
95 765,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 95 765,00 (Девяносто пять тысяч семьсот шестьдесят пять) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг: по Лоту №1 – Северное побережье Капшагайского водохранилища, зона отдыха «Банковец».
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «06» июня 2016 г. до 09:30 ч. «13» июня 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «13» июня 2016 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, а в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.