Объявление о закупке сапог и тапочек способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:30 ч. 18.10.2018г. до 09:30 ч. 25.10.2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – [email protected].
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected].
извещает о проведении закупок сапог и тапочек способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие
в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Лот №1 |
Сапоги (ботинки) |
Сапоги (ботинки) цвет черный, материал кожаные, с крупным протектором на подошве. Сапоги необходимо расфасовать по комплектам: 15 штук (размер): 40-3, 41-1, 42-3, 43-4, 44-4. 16 штук (размер): 40-4, 41-2, 42-5, 43-3, 44-2. 7 штук (размер): 39-1, 42-4, 43-2. 5 штук (размер): 40-1, 41-1, 42-1, 43-2. Поставщик должен предоставить наглядный пример сапогов на согласование с заказчиком, до начала поставки. |
Пара |
43,00 |
11 449,00 |
492 307,00 |
Лот №2 |
Тапочки кожаные |
Тапочки кожаные цвет черный, без задников. Тапочки необходимо расфасовать по комплектам: 28 штук (размер): 36-6, 37-4, 38-4, 39-8, 42-6. 38 штук (размер): 36-2, 37-8, 38-7, 39-7, 40-8, 41-6. 6 штук (размер): 36-3, 37-3. 18 штук (размер): 35-2, 36-4, 37-2, 38-6, 39-4. 18 штук (размер): 36-8, 38-4, 39-4, 40-2. Поставщик должен предоставить наглядный пример тапочек на согласование с заказчиком, до начала поставки. |
Пара |
108,00 |
2 862,25 |
309 123,00 |
Лот №3 |
Сапоги резиновые |
Размеры: 40-5, 41-4, 42-6, 43-7, 44-5 Поставщик должен предоставить наглядный пример сапогов на согласование с заказчиком, до начала поставки. |
Пара |
27,00 |
2 044,79 |
55 209,33 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 856 639,33 (восемьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот тридцать девять) тенге 33 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24
4. Требуемые сроки поставки Товара составляет 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:30 ч. 18.10.2018г. до 09:30 ч. 25.10.2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 25.10.2018 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• Наименование потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «25» октября 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.