Объявление о закупке системы газового пожаротушения способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:30 ч. «11» мая 2017г. до 10:30 ч. «18» мая 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок системы газового пожаротушения способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Система газового пожаротушения |
В систему газового пожаротушения должно входить: 1. Прибор приемно-контрольный и управления в количестве 1 штуки 2. Аккумулятор 2 штуки 3. Модуль газового пожаротушения 2 штуки 4. Огнетушащее вещество 56 килограмм 5. Извещатель пожарный дымовой 2 штуки 6. Извещатель пожарный ручной 1 штука 7. Световое табло 3 штуки 8. Сирена 1 штука 9. Магнито-контактный датчик 1 штука 10. Доводчик 1 штука 11. Считыватель 1 штука 12. Электронный ключ – идентификатор 3 штуки 13. Кабель 50 метров 14. Монтажный комплект и расходные материалы 15. Монтажные работы 16. Пуско-наладочные работы Полное описание Товара смотреть в приложении 1, 2 к проекту договора |
Штука |
1 |
890 710,72 |
890 710,72 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 890 710,72 (восемьсот девяносто тысяч семьсот десять) тенге 72 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24
4. Место выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Требуемые сроки поставки и установки Товара согласно условиям Договора.
6. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:30 ч. «11» мая 2017г. до 10:30 ч. «18» мая 2017 г.
7. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «18» мая 2017г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
8. Требуемые условия оплаты за Товар и Работу согласно условиям Договора.
9. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «18» май 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.