Объявление о закупке услуг по добровольному страхованию автотранспорта способом запроса ценовых предложений путем размещения (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «27» 12 2017 года до 9:30 ч. «05» 01 2018 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – [email protected],
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок услуг по добровольному страхованию автотранспорта
способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лот №1 | Добровольное страхование автотранспорта | — Добровольное страхование автомобильного транспорта — Объектом страхования являются имущественные интересы Страхователя, связанные с владением, пользованием и/или распоряжением транспортными средствами (далее – ТС) и риском его физической утраты (гибели) или повреждения в результате страховых случаев), указанными в Приложениях № 1 и 2 к Договору, которые являются его неотъемлемой частью. — Лимит ответственности 1) утрата (угон, хищение) ТС; 2) повреждение и/или полная гибель (уничтожение) ТС в результате: а) дорожно-транспортное происшествие (ДТП) б) пожара, взрыва, возникшего вследствие внешнего воздействия; в) стихийных бедствий – землетрясения, обвала, оползня, просадки грунта, сели, молнии, наводнения, бури, урагана, ливня, града; г) иного внешнего механического воздействия (падения кровельного железа, снега или льда с крыши, столба, дерева, выброса гравия, камней и других твердых предметов из-под колес транспорта и т.п.); д) действий животных; е) противоправных действий третьих лиц (исключая хищение), включая повреждение ТС в результате угона; ж) опрокидывания, падения, затопления, провала под лед, провала под дорожное покрытие; з) повреждения водой, явившегося следствием аварии водопроводной, канализационной, отопительной или противопожарной сети; и) наезда на неподвижные или движущиеся предметы (здания, сооружения, препятствия, ограждения, животные, деревья). — Срок страхования 12 месяцев — Особые условия — Выплата без учета амортизации, по счету спец.СТО — Франшиза безусловная А) по риску угон, утрата (кража), полная гибель – 5% от страховой суммы Б) по риску повреждения – не применяется |
Услуга | 1,00 | 7 349 994,29 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Услуг – 7 349 994,29 (семь миллионов триста сорок девять тысяч девятьсот девяносто четыре) тенге 29 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «27» 12 2017 года до 9:30 ч. «05» 01 2018 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «05» января 2018 г. в 10:00
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «05» января 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.
Получить документацию