Качество превыше всего!
Сегодня наша организация — акционерное общество «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» (далее – Общество) еще раз доказала, что мы стремимся оказывать услуги потребителям на должном уровне и высокого качества.
В октябре 2014 года мы успешно прошли инспекционный аудит системы менеджмента качества (система менеджмента качества внедрена в Обществе с октября 2012 года), тем самым еще раз подтвердили, что у нас в компании ведется необходимая работа по выполнению установленных требований в части специфики наших услуг, а также осуществляются необходимые мероприятия по поддержанию системы менеджмента качества на должном уровне.
Органом по подтверждению соответствия системы менеджмента качества товариществом с ограниченной ответственностью «Растама-Серт» было выдано Обществу Решение № 38 от 27.10.2014г. о подтверждении действия сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к оказанию услуг по обеспечению деятельности Национального Банка Республики Казахстан и других организаций в части производственной среды и инфраструктуры.
Мы уже не первый раз подтверждаем, что наша система менеджмента качества внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и с каждым разом улучшается.
Конечно же, невозможно не упомянуть о том, что любым нашим успехам и победам способствует взаимопонимание и сплоченность нашей команды – нашего коллектива, который стремится к единой цели –благополучию и процветанию Общества, путем оказания услуг на высоком уровне.