Объявление о повторной закупке услуг прачечной и химчистки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:00 ч. «02» августа 2018 года до 09:30 ч. «09» августа 2018 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz,
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении повторной закупке услуг прачечной и химчистки
способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота | Наименование Услуг | Характеристика | Ед. изм. | Кол-во | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место оказания Услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Услуги прачечных и химчистки | Услуга прачечной (стирка): отбеливание, крахмаление, глажение, ароматизирование, дезинфекция: полотенец махровых и вафельных, простыней, пододеяльников, наволочек и т.д. (для приемных руководства, медкабинета). Стирка (155 кг), стоимость стирки 1 (одного) килограмма белья (полотенец махровых и вафельных, наволочек, простыней, пододеяльников): 1. Периодичность стирки белья – 1 раз в месяц. 2.Стирка белья, отбеливание, крахмаление, глажение, ароматизирование, дезинфекция — полотенец махровых и вафельных, наволочек, простыней, пододеяльников. 3. Вывоз, доставка (включая погрузочно-разгрузочные работы) чистого белья до места нахождения Заказчика. 4. Исполнение по необходимости услуги по реставрации. 5.Доставка чистого белья в упакованных по ассортименту в одноразовых полиэтиленовых пакетах. Услуга химчистки: штор, портьер, ламбрекенов, тюли (для кабинетов руководства) Химчистка (20 кг), стоимость химчистки 1 (одного) килограмма штор, портьер, ламбрекенов, тюли: 1. Снятие, навеска штор, портьер, ламбрекенов, тюли. 2. Химчистка штор, портьер, ламбрекенов, тюли. 3. Вывоз, доставка (включая погрузочно-разгрузочные работы) штор, портьер, ламбрекенов, тюли до места нахождения Заказчика. 4. Исполнение по необходимости услуг по реставрации штор, портьер, ламбрекенов. Доставка чистых штор, портьер, ламбрекенов, тюли, упакованных по ассортименту в одноразовых полиэтиленовых пакетах. |
услуга | 1,00 | 93 769,88 | мкр. Коктем-3, д. 21 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Услуг – 93 769,88 (девяносто три тысячи семьсот шестьдесят девять) тенге 88 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:00 ч. «02» августа 2018 года до 09:30 ч. «09» августа 2018 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «09» августа 2018 г. в 10:00.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «09» августа 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.