Объявление о повторных закупках работ по сервисному обслуживанию и поверке алкогольного анализатора способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 11:30 ч. 28.02.2018г. до 11:30 ч. 06.03.2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении повторных закупок работ по сервисному обслуживанию и поверке алкогольного анализатора способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Характеристика Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место выполнения Работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Сервисное обслуживание и поверка алкогольного анализатора |
Сервисное обслуживание и поверка алкогольных анализаторов на соответствие необходимым для данного оборудования техническим требованиям с выдачей свидетельства о поверке или извещения о непригодности приборов. Срок действия свидетельства не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня проведения поверки. Количество оборудования – 2 шт. Тип оборудования: «FiT239-Pro». |
работа |
1 |
80 000,00 |
г. Алматы, ул. Ермака, 24 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 80 000,00 (восемьдесят тысяч) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ — г. Алматы, ул. Ермака, 24;
4. Требуемые сроки выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 11:30 ч. 28.02.2018г. до 11:30 ч. 06.03.2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 06.03.2018г. в 12:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Работу согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 12 часов 00 минут «06» марта 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.