Объявление о проведении повторной закупки товарно-материальных ценностей способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» ноября 2015г до 09:30 ч. «23» ноября 2015 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении повторной закупки товарно-материальных ценностей способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товаров:
№ лота | Наименование Товара | Описание Товара | Ед. изм. | Кол- во | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Марля |
Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная изготавливается из хлопчатобумажной пряжи. Произведена из 100% хлопка. Размер: Ширина — 90 см. |
м |
76 |
8 349,36 |
2 |
Соль техническая |
Используется как антигололедный реагент, упакована в полипропиленовых мешках по 40-50 кг. |
кг |
280 |
7000,0 |
3 |
Уплотнитель оконный |
Ширина не менее 10 мм (в рулонах по 50 метров). используется при температурном режиме от –30°C до +40°C; не подвержен воздействию ультрафиолетового излучения не деформируются от атмосферных осадков; не разрушается от резких перепадов температур, инертный к воздействию большинства химических веществ. |
м |
200 |
36000,0 |
4 |
Утеплитель для окон |
Самоклеющийся уплотнитель для окон: закрывает щели до 7 мм; не портится от температурных перепадов и влаги; не препятствует открытию-закрытию окон; цвет по согласованию. Основа: вспененный полиуретан, пропитка на основе акрилового клея+ армированный клеевой слой |
м |
800 |
120000,0 |
5 |
Вата |
Хлопковый линт 1-2 сорт, класс средний. |
кг |
10 |
2400,0 |
6 |
Скотч бумажный |
Ширина не менее 50 мм; длина 50м производится из специальной креппированной бумаги, покрытой клеящим слоем. |
шт. |
60 |
21000,0 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 194 749,36 тенге без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака 24, тел.: 294 25 73;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «16» ноября 2015г до 09:30 ч. «23» ноября 2015 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«23» ноября 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.