Объявление о проведении повторных закупок аккумуляторов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «21» июня 2018 г. до 09:30 ч. «28» июня 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 258-88-21, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении повторных закупок аккумуляторов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты |
Наименование |
Кол-во |
Ед. изм. |
Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Краткая характеристика Товара |
Лот № 1 |
Аккумулятор |
9 |
штука |
15 582,87 |
140 245,83 |
на Toyota Hi Lux 2WD 2001г.в. 6СТ60*66 |
Лот № 2 |
Аккумулятор |
2 |
штука |
15 582,87 |
31 165,74 |
на Toyota Hi Lux 4WD 2001г.в. 6СТ60*66 |
Лот № 3 |
Аккумулятор |
17 |
штука |
19 608,75 |
333 348,75 |
на Toyota Hiace 2 WD 2011г.в. (микроавтобус) 6СТ75 |
Лот № 4 |
Аккумулятор |
4 |
штука |
18 438,39 |
73 753,56 |
на Toyota Hiace 2,5 WD 2008г.в. 6СТ75 |
Лот № 5 |
Аккумулятор |
12 |
штука |
45 952,68 |
551 432,16 |
на Nissan-Diezel1996г.в. 6СТ190*200 |
Лот № 6 |
Аккумулятор |
4 |
штука |
51 852,05 |
207 408,20 |
на Volvo FES 4095 2011г.в. 6СТ230 |
Лот № 7 |
Аккумулятор |
6 |
штука |
19 608,75 |
117 652,50 |
на Volkswagen Caravelle 2008г.в. 6СТ60 |
Лот № 8 |
Аккумулятор |
2 |
штука |
25 338,93 |
50 677,86 |
на MercedesBenz Sprinter 2010г.в. 6СТ100 |
Лот № 9 |
Аккумулятор |
1 |
штука |
24 775,27 |
24 775,27 |
на Зил МДК 433362 2011г.в. 6СТ90 |
3. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
4. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака 24.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «21» июня 2018 г. до 09:30 ч. «28» июня 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «28» июня 2018 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. .№204
7. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и характеристика Товара прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, техническая спецификация Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• общая цена Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «10» часов «00» минут «28» июня 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.