Объявление о проведении повторных закупок канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:30 ч. «19» 10.2018г. до 09:30ч. «26» 10.2018 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
извещает о проведении повторных закупок канцелярских товаров
способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота | Наименование Товара | Краткое описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Бумага писчая А4 | Бумага офисная, формат А4, белая, плотность 80г/м2, белизна CIE – 161%, ISO – 98%, непрозрачность не менее – 93 % (в пачках объемом 500-листов) – универсальная бумага, стандарт качества офисных бумаг. Высокая степень белизны, класса А. Подходит для всех видов копирования и печати, включая офсетную. | Пачка | 1 142 | 1 206,00 | 1 377 252,00 |
2 | Бумага офисная цветная | Бумага офисная цветная — А4, 250 л, 160 гр.
цвет ассорти |
Пачка | 132 | 946,00 | 124 872,00 |
3 | Бумага А3 | Бумага офисная, формат А3, белая, плотность 80г/м2, белизна CIE – 161%, непрозрачность не менее – 93 %, класса А (в пачках объемом 500-листов). Для скоростной и двусторонней печати документов. Высокое качество воспроизводства текста. | Пачка | 21 | 2 411,00 | 50 631,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 1 552 755,00 (один миллион пятьсот пятьдесят две тысячи семьсот пятьдесят пять) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24
4. Требуемые сроки поставки Товара составляет 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:30 ч. «19» 10.2018г. до 09:30ч. «26» 10.2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «26» октября 2018г. в 10:00ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытия — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• Наименование потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «26» октября 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.