Объявление о проведении повторных закупок работ по замене дверей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» ноября 2017 года до 10:00 ч. «23» ноября 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz,
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении повторных закупок работ по замене дверей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
Место выполнения Работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 |
Работы по замене дверей |
Работы по замене дверей и дверных коробок Демонтаж 2(двух) дюрале алюминиевых существующих дверей. Установка противопожарных дверей ЕI60 со следующими характеристиками: металлическая одностворчатая (860х2070) и металлическая двустворчатая (1170х2070) оборудованные противопожарным замком (с функцией антипаника), ручка наружная стандартная (противопожарная, поперечная), внутренняя Push-bar. Двери с резиновым уплотнителем от холодного дыма, термоактивным уплотнителем от горячего дыма. Покрытие дверей –полимерной краской с запеканием в печи. Доводчики дверей. Цвет: по согласованию с Заказчиком. Согласно СН РК «Пожарная безопасность зданий и сооружений». |
Работа |
1 |
364 700,00 |
364 700,00 |
г. Алматы, пр. Достык,136, на 1 этаже администра-тивного здания БЦ «Pioneer -3». |
Общая сумма, утверждённая для закупки Работ – 364 700,00 (Триста шестьдесят четыре тысячи семьсот) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: г. Алматы, пр. Достык, 136.
4. Требуемые сроки выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» ноября 2017 года до 10:00 ч. «23» ноября 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «23» ноября 2017 г. в 10:30.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева 181, кабинет №204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «10» часов «30» минут «23» ноября 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.