Объявление о проведении повторных закупок услуг по расчету тепловых потерь способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «29» ноября 2018 г. до 09:30 ч. «7» декабря 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении повторных закупок услуг по расчету тепловых потерь способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
Лоты |
Наименование |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 |
Расчет тепловых потерь |
Выполнить и предоставить расчет нормативных технических потерь теплоты и теплоносителя в водяных тепловых сетях административного здания, расположенного по адресу: пр. Достык, 136, согласовать его с поставщиком тепловой энергии ТОО «Алматинские тепловые сети» и другими заинтересованными организациями. Для оформления приложения к договору с ТОО «Алматинские тепловые сети». |
Услуга |
1 |
54 570,00 |
54 570,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 54 570,00 (пятьдесят четыре тысячи пятьсот семьдесят) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг: по адресу, указанному в Договоре.
4. Требуемые сроки оказания Услуг составляют – 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «29» ноября 2018 г. до 09:30 ч. «7» декабря 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «7» декабря 2018 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие – АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. №204
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «11» часов «00» минут «7» декабря 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.