Объявление о проведении повторных закупок услуг по замене вводных задвижек на холодном водопроводе способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» августа 2016 г. до 09:30 ч. «15» августа 2016 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении повторных закупок услуг по замене вводных задвижек на холодном водопроводе способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 | Услуги по замене вводных задвижек на холодном водопроводе | Замена двух вводных задвижек на холодном водопроводе, находящихся в колодце, замена двух обечаек смотрового колодца, замена двух крышек колодцев по адресу: ул. Айтеке би,67 – с платным отключением холодной воды согласованной ГКП «Холдинг Алматы Су», согласно Приложениям 1, 2 к Договору, в том числе: 1. Отключение, подключение холодной воды представителями ГКП «Холдинг Алматы Су» (согласование на отключение, платное отключение за счет Поставщика); 2. Демонтаж-монтаж стальной задвижки диаметром 200 мм (L-320 мм, на 8 болтах) в колодце. Глубина колодца 2000 — 2500 мм.; 3. Демонтаж-монтаж стальной задвижки диаметром 150 мм (L-280 мм, на 8 болтах) в колодце. Глубина колодца 2000 — 2500 мм.; 4. Демонтаж и монтаж обечайки смотрового колодца с заменой крышки колодца; 5. Гидроизоляционная окраска труб; 6. Восстановление газона. |
Услуга | 1 | 714 285,71 | 714 285,71 |
3. Место оказания Услуг – г. Алматы, ул. Айтеке би, 67.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» августа 2016 г. до 09:30 ч. «15» августа 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«15» августа 2016 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб. №401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.