Объявление о проведении закупки бланков строгой отчётности способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» января 2016г. до 09:30 ч. «19» января 2016 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупки бланков строгой отчётности способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Бланк письма |
Бланк письма изготовлен на писчей бумаге класса А+, формата А4. Бумага с блестящим покрытием. Плотность бумаги не менее 110гр/м2. Поля по краям бланка должны составлять не менее: 20 мм — левое; 10 мм — правое; 10 мм — верхнее; 10 мм — нижнее. Высокая степень белизны. Бланк подходит для всех видов копирования, сканирования и печати. Цветные изображения чёткие. В левом нижнем углу каждого экземпляра бланка документа типографским способом или нумератором проставляется его номер. Наименование документа, название, логотип и реквизиты организации размещаются на бланке документа согласно образцу организации. |
штука | 2 000 | 32,00 | 64 000,00 |
2 | Бланк приказа |
Бланк приказа изготовлен на писчей бумаге класса А+, формата А4. Бумага с блестящим покрытием. Плотность бумаги не менее 110гр/м2. Поля по краям бланка должны составлять не менее:
20 мм — левое; 10 мм — правое; 10 мм — верхнее; 10 мм — нижнее. Высокая степень белизны. Бланк подходит для всех видов копирования, сканирования и печати. Цветные изображения чёткие. В левом нижнем углу каждого экземпляра бланка документа типографским способом или нумератором проставляется его номер. Наименование документа, название, логотип и реквизиты организации размещаются на бланке документа согласно образцу организации. |
штука | 4 000 | 32,00 | 128 000,00 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 192 000,00 (сто девяносто две тысячи) тенге 00 тиын без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака 24, телефон: 294 25 73;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» января 2016г. до 09:30 ч. «19» января 2016 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«19» января 2016г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.