Объявление о проведении закупки канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» января 2016г. до 09:30 ч. «19» января 2016 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товара:
№ лота | Наименование Товара | Описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Ежедневник | Формат А5, датированный, 2016 год, материал обложки заменитель кожи, шелковая закладка – ляссе, бумага офсет высокой степени белизны, справочный материал, скругленные уголки. | 48 | штука | 1 300,00 | 62 400,00 |
2 | Еженедель-ник настольный | Еженедельник настольный, перекидной, 56л., на гребне, на 2016 год, зелёный цвет, плотность 80гр., размер блока 12*32см | 8 | штука | 2 400 | 19 200,00 |
3 | Календарь настольный | Перекидной настольный Календарь-Домик, плотный картон 280-300 гр/м2, с двумя сгибами, образующее устойчивое донышко,, индивидуальные календарные листы + обложка и скрепление на пружину. Календарные листы могут быть отпечатаны как с одной стороны, так и с двух. | 16 | штука | 653,00 | 10 448,00 |
4 | Папка с резинкой | Папка А4 пластиковая на резинке, цвет ассорти, 30мм | 120 | штука | 140,00 | 16 800,00 |
5 | Папка на подпись | Папка на подпись с гербом, с лицевой поверхностью из бумвинила | 8 | штука | 712,00 | 5 696,00 |
6 | Журнал учёта | Книга учёта. Формат А4, в клетку, в твёрдом переплёте, 96л. | 12 | штука | 678,00 | 8 136,00 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 122 680,00 (сто двадцать две тысячи шестьсот восемьдесят) тенге 00 тиын без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака 24, телефон: 294 25 73;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» января 2016г. до 09:30 ч. «19» января 2016 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«19» января 2016г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.