Объявление о проведении закупки бумаги писчей А4 способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «11» августа 2015г. в 10:00 ч.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки бумаги писчей А4
способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товаров:
№ лота |
Наименование Товара |
Описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. без учёта суммы НДС, тенге |
Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 |
1 | Бумага писчая А4 | Формат А4 белая, плотность 80г/м2 , жесткость MD,mH – 135, жесткость CD,mH – 60, белизна CIE – 161%, ISO D65/100 – 110%, непрозрачность не менее – 93% (в пачках объемом 500 листов) – универсальная бумага, стандарт качества офисных бумаг. Высокая степень белизны, класса А. Подходит для всех видов копирования и печати, включая офсетную. | пачка | 988 | 749,00 | 740 012,00 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 740 012,00 (семьсот сорок тысяч двенадцать) тенге 00 тиын без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака 24, тел.: 294 25 73;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «4» августа 2015г до 09:30 ч. «11» августа 2015 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«11» августа 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.