Объявление о проведении закупки работ по ремонту паркета способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «4» марта 2016г. до 09:30 ч. «14» марта 2016 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки работ по ремонту паркета способом запроса ценовых предложений
Наименование и краткая характеристика работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Ремонт паркета |
Ремонт паркетного пола общей площадью 60 кв.м: – демонтаж пластикового плинтуса 40 п.м; – удаление старого лака; – замена поврежденных участков паркета (не более 2 кв.м); – шлифование паркета барабанной и плоскошлифовальной машинами; – шпатлевка и грунтовка паркета, с промежуточной шлифовкой; – нанесение глянцевого лака не менее, чем в 2 слоя, с промежуточной шлифовкой между слоями и полировкой; – монтаж пластикового плинтуса 40 п.м. Заменяемые участки паркета должны по качеству, цвету и строительному размеру, соответствовать существующему. На лаковой поверхности не допускаются шероховатости, наплывы, пропущенные участки. |
работа |
1 |
363 186,00 |
363 186,00 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 363 186,00 (триста шестьдесят три тысячи сто восемьдесят шесть) тенге 00 тиын без учета НДС.
Место выполнения работ — г. Алматы, ул. Панфилова,98, телефон: 259 90 91;
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «4» марта 2016г. до 09:30 ч. «14» марта 2016 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«14» марта 2016г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за работы без учета суммы НДС;
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.