Объявление о проведении закупки услуг химчистки способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «22» октября 2015г до 09:30 ч. «29» октября 2015 г)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки услуг химчистки способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика услуг:
№ лота | Наименование услуг | Описание услуг | Ед. изм. | Кол-во | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Химчистка | Химчистка (30 кг), стоимость химчистки 1 (одного) килограмма белья (штор, портьер, ламбрекенов, тюли) составляет 1500,00 тенге с учетом суммы НДС: 1. Снятие, навеска штор, портьер, ламбрекенов, тюли. 2. Химчистка штор, портьер, ламбрекенов, тюли. 3. Вывоз, доставка (включая погрузочно-разгрузочные работы) чистого белья до места нахождения Заказчика. 4. Исполнение по необходимости услуги по реставрации. Доставка чистого белья в упакованных по ассортименту в одноразовых полиэтиленовых пакетах |
услуга | 1 | 40178,57 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 40178,57 тенге без учета НДС.
Место оказания услуг — г. Алматы, Айтеке би, 67, тел. 2720169.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «22» октября 2015г до 09:30 ч. «29» октября 2015 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
« 29» октября 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.