Объявление о проведении закупки услуг по поверке приборов теплового учета способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: « 02 » июля 2015г. в 10:00 ч.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz объявляет о проведении закупки услуг по поверке приборов теплового учета способом запроса ценовых предложений.
Наименование и дополнительная информация:
Поверка прибора учета тепловой энергии КМ-5 Д40 мм.
Произвести демонтаж, периодическую поверку, настройку, регулировку, монтаж прибора учета тепловой энергии в комплекте с термопреобразователями с получением допуска в эксплуатацию Оборудования в теплоснабжающей организации, с предоставлением Заказчику акта повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя, сертификатов о поверке.
Общая сумма, утвержденная для закупки – 118 000,00 тенге без учета НДС,
Место оказания услуг — г. Алматы, ул. Ермака, 24 тел: 259-91-45;
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: « 25 » июня 2015г. с 09:00 ч. до 10:00 ч. « 02 » июля 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: « 02 » июля 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование предоставляемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.