Объявление о проведении закупки услуг по разработке проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» октября 2015г. до 09:30 ч. «23» октября 2015г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;
тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки
услуг по разработке проекта «Оценка воздействия на окружающую среду»
способом запроса ценовых предложений.
Общая сумма, утвержденная для закупки – 465 000,00 (четыреста шестьдесят пять тысяч) тенге 00 тиын без учета суммы НДС, в том числе:
№ лота п/п | Наименование | Дополнительная информация | Ед. изм. | Кол- во |
Общая стоимость Услуги без учёта НДС (тенге) | Место предоставления документов |
Лот №1 | Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» | Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС), для эксплуатационного участка «Банковец» АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», расположенный по адресу: Илийский район, Северное побережье Капчагайского водохранилища (зона отдыха «Банковец»). Поставщик обязан предоставить документы, подтверждающие его право на предоставление данной Услуги, документы аккредитованной, аттестованной лаборатории. Поставщик обязуется своими силами и средствами разработать Проект и согласовать с государственными надзорными органами, после передать Заказчику согласованный проект с государственными надзорными органами по двустороннему Акту приема — передачи. При разработке проекта произвести инструментальные замеры на источниках выбросов и обследование данной площадки. |
услуга | 1 | 465 000,00 | (г. Алматы, ул. Панфилова,98) |
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «16» октября 2015г. до 09:30 ч. «23» октября 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«23» октября 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование предоставляемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.