Объявление о проведении закупки услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «13» января 2016г. до 09:30 ч. «20» января 2016г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;
тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки
услуг по техническому обслуживанию
приборов учета тепловой энергии способом запроса ценовых предложений
Общая сумма, утвержденная для закупки по лотам:
Лоты | Наимено- вание |
Кол- во |
Ед. изм. |
Цена за единицу (тенге) |
Заплани- рованная сумма (тенге) |
Характе- ристика |
Место оказания услуг |
Лот № 1 | Техническое обслуживание приборов учета тепло вой энергии КМ-5/5 |
1 | услуга | 162000,00 | 162000,00 | Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии КМ- 5 — 2 (два) комплекта | г. Алматы, Мкр. Коктем-3 |
Лот № 2 | Техническое обслуживание приборов уче- та тепловой энергии КМ -5/5 |
1 | услуга | 75000,00
|
75000,00
|
Техническое обслуживание прибора учета тепловой энергии КМ-5- 1 (один) комплект | г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 |
Лот № 3 | Техническое обслуживание приборов уче- та тепловой энергии КМ -5/5 |
1 | услуга | 145000,00 | 145000,00 | Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии КМ 5 — 2 (два) комплекта | г. Алматы, ул. Панфи- лова,98 |
Лот № 4 | Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии КМ -5/5 | 1 | услуга | 75000,00
|
75000,00
|
Техническое обслуживание прибора учета тепловой энергии КМ-5- 1 (один) комплект | г. Алматы, ул. Ермака, 24 |
Лот №5 | Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии КМ -5 | 1 | услуга | 75970,00
|
75970,00
|
Техническое обслуживание прибора учета тепловой энергии КМ-5- 1 (один) комплект | г. Алматы, ул. Бариба- ева, 55 |
Сроки оказания услуг, техническая спецификация и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «13» января 2016г. до 09:30 ч. «20» января 2016г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«20» января 2016г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование предоставляемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.