Объявление о проведении закупок автоматического выключателя 250А с установкой способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 11:00 ч. «9» 10 2018г. до 11:00 ч. «16» 10 2018 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
извещает о проведении закупок автоматического выключателя А250 с установкой
способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота | Наименование Товара | Краткое описание Товара | Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Лот №1 | Автоматический выключатель 250А с установкой | Автоматический выключатель 250А (2 шт.), трехполюсный, с тепловым расцепителем токов перегрузки и электромагнитным расцепителем токов короткого замыкания (комбинированная защита), стационарный с ручным приводом, для отключения тока при аварийных ситуациях (перегрузках, коротких замыканиях и недопустимых снижениях напряжения), а также для нечастых (до 30 раз в сутки) включений и отключений электро цепей. Демонтаж плавких вставок, установленных на чиллерах «AERMEC» в административном здании по адресу: пр. Достык, 136, монтажные работы по установке автоматических выключателей 250А. |
Штука | 2,00 | 65 380,00 | 130 760,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара с установкой – 130 760,00 (сто тридцать тысяч семьсот шестьдесят) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24
4. Место выполнения Работ г. Алматы, пр. Достык, 136.
5. Требуемые сроки поставки и установки Товара составляет 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
6. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 11:00 ч. «9» 10 2018г. до 11:00 ч. «16» 10 2018 г.
7. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«16» октября 2018г. в 11:30 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
8. Требуемые условия оплаты за Товар и Услуги согласно условиям Договора.
9. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• Наименование потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 30 минут «16» октября 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.